Гарантия
- С какого момента начинается гарантия?
 - Гарантийный срок на оборудование
 - В каких случаях не действует гарантия
 - Обслуживание по гарантии включает в себя
 - Порядок обращения за гарантийный и сервисным обслуживанием
 
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
 - При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
 - Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
 
Гарантийный срок на оборудование
- Бытовой вентилятор Soler & Palau DECOR 100 C - 7 лет;
 - Бытовые вентиляторы серии SILЕNT и SILENT Design - 5 лет;
 - Накладные, канальные, напольные, настольные, потолочные, мультизональные, оконные, настенные вентиляторы Soler & Palau - 1 гoд;
 - Тепловое оборудование Soler & Palau – 1 год;
 - Промышленная вентиляция и аксессуары Soler & Palau - 1 год;
 - Бытовой вентилятор PAX Norte - 1 год;
 - Оборудование Komfovent – 1 год;
 - Вентиляционные установки Фьорди – 3 года;
 - Монтажные работы, выполненные сотрудниками компании Благовест – 1 год.
 
В каких случаях не действует гарантия?
            Клиент использовал оборудование с нарушением требований в инструкции.
        
            Товар поврежден, имеет следы взлома пломб или попыток самостоятельного ремонта.
        Обслуживание по гарантии включает в себя
            Устранение недостатков товара в сервисных центрах;
        
            Обмен на аналогичный товар (условия уточняйте у менеджера сервисного центра);
        
            Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
        Вернем деньги или заменим товар в течение 3-х недель, после проведения экспертизы. Товар должен быть в рабочем состоянии, без повреждений, с ярлыками и заводскими этикетками. Упаковка должна иметь товарный вид.
Порядок обращения за гарантийный 
и сервисным обслуживанием
        - Если вы сделали покупку у нашего дилера, обращайтесь по месту покупки или воспользуйтесь формой обратной связи.
 - 
                Если Вы приобрели товар у ООО «ПП Благовест-С+»:
                
- Обратитесь на розничную точку Благовест.
 - Присылайте заявку на электронную почту 46@blagovest.ru. Приложите копию чека и гарантийный талон.
 - Воспользуйтесь формой обратной связи, размещенной ниже.
 
 
Заявка на сервисное обслуживание
Примечание: Фото должны быть четкие, с читаемой информацией.
Ваша заявка будет отправлена в сервисный отдел и рассмотрена в порядке очереди.
            Срок рассмотрения – до 21 дня.
        
							
